Call
center:
+7 |727| 313 15 75
+7 (771) 790 91 09, +7 (701) 721 50 96

Комитет по качеству

Политика Компании «Бизнес Партнер Консалт» в области качества заключается в предоставлении физическим и юридическим лицам качественно нового уровня оценки бизнеса, недвижимости и другого имущества, оказании юридических услуг и услуг по разработке бизнес-планов и маркетинговых исследований.

Мы совершенствуем менеджмент Компании на основе следующих принципов МС ИСО 9000:2008:

Ориентации на потребителя, основанной на индивидуальном подходе к каждому клиенту при высоком качестве услуг и невысоких ценах для обеспечения соответствия оказываемых услуг потребностям потребителей, требованиям действующего законодательства РК и правилам честного и достойного ведения конкурентного бизнеса; создании широкой сети филиалов во всех крупных городах Казахстана, Киргизии и России, создании гарантированной системы скидок для постоянных клиентов.

Роли руководства, прослеживаемой в формировании стратегического курса развития Компании, прозрачности деятельности, честности, поиске возможностей расширения существующего бизнеса, путем освоения новых сегментов рынка, с целью повышая инвестиционной привлекательности Компании.

Принципа вовлечения работников, рассматриваемого как создание условий для развития профессиональной компетентности сотрудников, создании базы для стажировок выпускников Вузов, предоставления работникам конкурентоспособного вознаграждения и социальных льгот в соответствии с объемом и качеством их работы.

Применения системного и процессного подходов, обеспечиваемых оперативные сроки выполнения заказа и своевременность реагирования со стороны высшего руководства Компании.

Принципа взаимовыгодных отношений, построенного на основе качественного предоставления оценочных услуг Заказчику, с целью создания и укрепления долговременных договорных отношений, создавая дополнительные ценности для полноценного взаимодействия и партнёрства.

Принципа принятия решений, основанных на фактах, позволяющего обеспечить конфиденциальность, добросовестность, открытость как в отношении выполнения требований Заказчика, так и требований внутренних потребителей.

Принципа постоянного улучшения, построенного на создании и совершенствовании уникальной методологической базы по оценке, тщательном отборе высококвалифицированных специалистов как совокупности условий развития современного, продуктивного и конкурентоспособного бизнеса.

Мы стремимся развивать свой бизнес как на Казахстанском, так и на международном рынках посредством предоставления услуг высокого качества и предвосхищения ожиданий наших клиентов.

Генеральный директор
В. В. Тимонов

 

Уважаемые клиенты!

Мы всегда готовы рассмотреть Ваши пожелания по улучшению качества нашей работы. В случае некачественного обслуживания или проявления в Ваш адрес неправомерных действий со стороны сотрудников Компании, Вы можете оставить свои комментарии или жалобу, заполнив поля ниже, либо позвонить по телефонам:
+7 (727) 327 23 77;
+7 (727) 313 15 75;
+7 (701) 721 50 96

Поля, помеченные * обязательны для заполнения